Исход автомобильных марок из России может продолжиться

0
339
Реклама Otclick

Такой неутешительный прогноз прозвучал с самого верха – из Минпромторга.

Некоторые автопроизводители заявили о возможном уходе с российского автомобильного рынка. Такой неутешительный вывод можно сделать из слов главы Минпромторга Дениса Мантурова. «Говорили», — ответил он на вопрос журналистов, сообщали ли автопроизводители о возможном покидании нашей страны.

«Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Мы сейчас снизили баллы, чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует. Некоторые производители до сих пор кожу для обивки салона возят из-за рубежа. А вот Volkswagen, например, закупает рязанскую кожу: они не только поняли, что это продукт самого высокого качества, но и продвигают русскую кожу вместе со своими автомобилями на глобальный рынок», — цитирует Мантурова РИА Новости.

По его словам, те производители, которые вложили в локализацию больше, с учетом подписанных СПИКов и заложенных инвестиционных планов, в случае, если будут исполнять взятые на себя обязательства, без сомнений «впишутся и в две тысячи баллов по 719-му постановлению через два года, и три-четыре тысячи баллов и до пяти тысяч к 2028 году». От набранных баллов за степень локализации производства будет зависеть объем компенсации утилизационного сбора, который получат автоконцерны.

Ряд источников ранее говорили о том, что Nissan рассматривает вариант закрытия завода в Санкт-Петербурге из-за отсутствия экономической целесообразности производства. Предприятие загружено лишь наполовину и имеет дополнительную налоговую нагрузку, что снижает конкурентоспособность продукции.


Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ