Команда Nissan участвует в гонках на трассе Монако

0
141

Команда Nissan участвует в гонках на трассе Монако

Команда Nissan дебютирует с новым силовым агрегатом Nissan Gen2 для чемпионата Formula E

В эти выходные команда Nissan e. dams возвращается на культовую уличную трассу Монако в Йокогаме для участия в седьмом раунде чемпионата мира Formula E ABB FIA 2020/21 года. Оба автомобиля входят в пятерку лучших.

Пилот команды Себастьен Буэми является самым успешным гонщик Formula в Монте-Карло, на его счету две победы в Гран-при Монако. А пилот Оливер Роуленд в последний раз становился призером в 2019 году. В этом же сезоне, четвертом по счету, будет использоваться новая для Монако схема уличной трассы. Она уже знакома любителям автоспорта во всем мире.

Гонка состоится 8 мая. Длина трассы составляет 3,32 км и снабжена 19 поворотами. Полностью электрические гоночные автомобили на трассе поедут вверх по склону после
первого поворота в Сент-Девот, а затем завершат новый участок Formula Е, включая знаменитые повороты вокруг площади Казино, отелей «Мирабо», «Гранд Отель Хэйрпин» и «Портье».

Для своей команды Nissan разработала новый силовой агрегат. Он снабжен модернизированным оборудованием и программным обеспечением, с целью улучшения характеристик своего гоночного автомобиля Gen2 специально для Formula E.

«В этом году планировка схемы уличной трассы новая, но успех, которого мы добивались здесь ранее, придает команде уверенности, — отметил Томмасо Вольпе, глобальный директор Nissan по автоспорту. — Компания Nissan разработала новый силовой агрегат Gen2, который впервые будет использоваться в гонках по этой увлекательной трассе, поэтому мы сосредоточены на достижении максимальных характеристик. Новый гоночный силовой агрегат является результатом все более тесного сотрудничества между нашим бизнесом в сфере автомобилей для дорог общего пользования и нашим проектом Formula E».

Команда Nissan участвует в гонках на трассе Монако

Nissan принимает участие в международном чемпионате с целью доказать зрителям по всему миру, что электромобили не только не загрязняют окружающую среду, но и такие же сильные, мощные и быстрые, как и обычные гоночные автомобили.

Компания ставит себе сразу несколько задач на будущее. Для начала, это достичь к 2050 году нулевого уровня углеродсодержащих выбросов в производственном цикле и в жизненном цикле всей своей продукции. И также Nissan планирует к началу 2030-х годов выпускать все новые автомобили с электрической силовой установкой на ключевых рынках. Nissan стремится перенести свой опыт и
знания в области технологий для электрических гоночных болидов в сферу серийного производства автомобилей, чтобы предложить потребителю лучшие электромобили на рынке.

Во время Formula Nissan представит на мероприятии EVER Monaco свою богатую историю и яркое будущее в сфере экологичного транспорта. На стенде Nissan посетители смогут увидеть и отпраздновать десятилетие новаторского электромобиля Nissan LEAF. А также будет представлена последняя версия электромобиля LEAF е+ от 2021 года с большим запасом хода и высокой производительностью. На выставке будет представлено следующее поколение электромобилей Nissan — совершенно новый кроссовер Ariya.

«Оба наших пилота показали в Валенсии скорость, стабильность и решительность в
чрезвычайно сложных, постоянно меняющихся условиях трассы, — отметил Оливье Дрио, один из руководителей команды Nissan e. dams. — Мы гордимся целеустремленностью, которую они продемонстрировали команде, но теперь, когда мы представляем наш новейший силовой агрегат Gen2, перед нами стоит новая задача. Себастьену и Оливеру потребуется опираться на свои навыки и успешный опыт на предыдущих соревнованиях Monaco E-Prix, чтобы извлечь максимум из нового силового агрегата Nissan Gen2».

Также Команда Nissan e. dams использует в гонках жидкости для электронной трансмиссии от Shell. Команда уже третий сезон поддерживает партнёрство с Nissan. Эта жидкость будет использоваться в новом силовом агрегате Gen2, дебют которого ожидается в эти выходные в Монако.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ