Концерн Volkswagen запустил климатическую акцию #Project1Hour

0
225

Концерн Volkswagen запустил климатическую акцию #Project1Hour

Сотрудники концерна Volkswagen прервут работу на один час, чтобы обсудить вклад каждого в защиту окружающей среды

В День Земли, двенадцать марок концерна Volkswagen и 660 000 сотрудников компании в рамках климатической акции #Project1Hour на один час прервут свою работу, чтобы вместе собрать информацию об изменении климата и разработать свои личные шаги в этом направлении.

 

Volkswagen Group четко привержена Парижскому соглашению по климату. Компания стремится к 2050 году достичь нулевого уровня выбросов углерода. Для достижения этой цели компания делает ставку на электрификацию своей продукции и сокращение выбросов CO2 от цепочки поставок до утилизации. 

Но эффективность защиты климата и окружающей среды также зависит от личного вклада каждого. Именно поэтому все сотрудники концерна Volkswagen по всему миру на час останавливают свою работу, чтобы свой вклад в борьбу с изменением климата в своей личной и профессиональной среде. И также ознакомиться с дополнительными сведениями о состоянии климата в мире и принять решение о тех мерах по защите климата, которые каждый из них сможет внедрить самостоятельно.

В рамках своей стратегии Volkswagen планирует собрать конкретные предложения по защите климата на рабочем месте и впоследствии реализовать их везде, где это возможно.

 

Представитель независимого консультативного совета Volkswagen по вопросам устойчивого развития Георг Келл отметил: «660 000 сотрудников Volkswagen Group по всему миру принимают участие в, пожалуй, самой крупной в истории промышленности акции по защите климата. Но дело не в том, чтобы стремиться быть лучше, больше или важнее других. Речь идет о том, чтобы видеть себя частью глобального сообщества, несущего ответственность за охрану окружающей среды. Сообщества, в котором каждая компания и каждый человек вносит свой вклад в борьбу с последствиями изменения климата».

 

Будь то экономия электроэнергии на рабочем месте или дома, выбор наиболее экологичного способа добраться до места командировки или сокращение потребления мяса – каждый сотрудник может внести личный вклад в борьбу с изменением климата. 

 

Герберт Дисс , педседатель правления Volkswagen Group д-р Герберт Диссрассказал подробнее об акции #Project1Hour: «Концерн Volkswagen взял на себя четкие обязательства по охране окружающей среды и отразил этапы их исполнения в собственной стратегии и планах по развитию продуктовой линейки. Наша компания успешно движется в сторону достижения своей цели – углеродно-нейтральной мобильности к 2050 году. Мы по-прежнему видим большой потенциал в реализации внутренних активностей, создании множества организационных структур и демонстрации личного примера, которые иллюстрируют нашу корпоративную стратегию и способствуют сокращению уровня вредных выбросов. В рамках акции #Project1Hour 660 000 сотрудников найдут время для того, чтобы подумать о собственном вкладе в охрану окружающей среды. Я с нетерпением жду многочисленных предложений от предприятий концерна по всему миру, благодаря которым мы сможем ускорить реализацию нашего плана по защите климата».

 

#Project1Hour поддержали многие страны и разные компании. Например, на заводе марки Volkswagen в Вольфсбурге к акции будет привлечено дополнительное внимание за счет установки огромного баннера на электростанции и проведения парада электромобилей. 

Также , сотрудники марки Volkswagen в ЮАР примут участие в посадке множества кустарников портулакарии африканской – суккулента, поглощающего углекислый газ – в виде 45-метрового логотипа Volkswagen. А команда Audi в Брюсселе тоже создает новую зеленую зону на территории завода. На заводе Man Bus в Стараховице, Польша, сотрудники смогут сдать свои старые электроприборы и получить взамен саженцы деревьев. А марка Ducati организует для своих сотрудников дискуссию с экспертом по климату и лауреатом Нобелевской премии Риккардо Валентини (Riccardo Valentini).

 

В рамках климатической акции сотрудники марок, входящих в состав концерна Volkswagen, создали короткометражные фильмы, которые вы сможете найти на страницах Volkswagen Group в социальных сетях. Помимо прочего, в течение всего дня работники концерна будут делиться своими планами по борьбе с изменением климата. Их рассказы будут опубликованы на личных страницах в социальных сетях с хэштегом #Project1Hour.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ