Новинки ZF на фестивале SPbTransportFest

0
31

Новинки ZF на фестивале SPbTransportFest

Концерн ZF на международном транспортном фестивале пассажирского транспорта SPbTransportFest

Концерн ZF, производитель техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности, принял участие в международном транспортном фестивале пассажирского транспорта SPbTransportFest, который прошёл с 20 по 22 мая в Санкт-Петербурге. На выставке инновационной техники, прошедшей в дни транспортного фестиваля ZF представил одни из своих самых актуальных разработок в области пассажирского транспорта – АКПП ZF EcoLife и независимую подвеску RL 82 EC.

АКПП ZF EcoLife

Шестиступенчатая АКПП ZF EcoLife за многие годы своего производства зарекомендовала себя как надежный агрегат, позволяющий повысить экономичность автобусов, а также обеспечить плавный выезд с места как в режиме городского цикла, так и на длительных рейсах. Она не только облегчает работу водителей, но и способствует снижению расхода топлива, в том числе с помощью программного обеспечения TopoDyn Life, входящего в стандартную комплектацию коробки. С 2018 года для доступна также функция «Старт/Стоп». Новые опции АКПП ZF EcoLife позволяют получить экономию топлива до 10% при квалифицированном использовании агрегата. Кроме того, встроенный в коробку передач ретардер на входном валу АКПП обеспечивает мощное тормозное усилие даже на низких скоростях движения автобуса и позволяет существенно сократить износ рабочих тормозных механизмов, дисков и колодок, а также повысить безопасность подвижного состава.

Подвеска RL 82 EC

Подвеска RL 82 EC для городского автобуса предлагает инновационные разработки в сфере конструирования и эксплуатации передних мостов для общественного транспорта. Технология полностью низкого пола, оптимизированная прочность рычагов и тяг и облегченная конструкция гарантируют высокий уровень комфорта и безопасности. Боле того, обеспечивается простой и легкий доступ в салон автобуса и сокращается время простоя маршрутного транспорта у остановок. Благодаря увеличенным углам поворота колес повышается маневренность и уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогичным автобусом с зависимыми подвесками. Среди ярких технологических особенностей следует отметить повышенную угловую поперечную жесткость и способность воспринимать высокие осевые нагрузки, что позволяет уменьшить крены кузова на поворотах.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ