Традиции и инновации Porsche

0
219

Традиции и инновации Porsche

90 лет отделу клиентских разработок Porsche

Идеи и инновации — эти ценности стали символом Porsche с момента основания компании ровно 90 лет назад. Тогда Фердинанд Порше и его команда занялись разработкой новаторских проектов для заказчиков. Сейчас это дело продолжает Porsche Engineering как самостоятельная компания, разрабатывающая технологии для интеллектуальных и объединенных в единую сеть автомобилей будущего. 

Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, говорит: . «Важность программного обеспечения в автомобиле и в околоавтомобильной среде постоянно растет. Задача в настоящее время состоит в том, чтобы объединить детальное осмысление автомобиля с передовыми практиками в области программного обеспечения. Здесь Porsche Engineering является профессионалом и поэтому имеет большую ценность для нас как стратегический партнер по разработкам».

За время своего существования Porsche эволюционировали от конструкторского бюро до технологической компании. Компания уже сегодня в состоянии разработать решения для самых разнообразных требований мобильности завтрашнего дня. Инженеры и разработчики программного обеспечения анализируют глобальные и локальные рыночные тенденции, развивают технологии и методы, задают инновационные импульсы и внедряют их в серийное производство для своих клиентов. 

Для этого Porsche Engineering создала международную корпорацию с территориальными подразделениями в Германии, Чехии, Румынии, Италии и Китае. Это 1500 сотрудников, которые не только работают на материнскую компанию, но и разрабатывают новые, ориентированные на будущее системы и функции также и для других брендов концерна Volkswagen, прочих автопроизводителей, отраслевых поставщиков и даже компаний, никак не связанных с автомобильной промышленностью.

Фердинанд Порше всегда видел новые горизонты и постоянно создавал автомобили, опережавшие свое время. Данный принцип, как и 90 лет назад, сейчас остался прежним: тот, кто разрабатывает передовые решения, всегда должен быть на шаг впереди своего времени. И главная идея тогда и сейчас остается неизменной: развитие мобильности будущего.

История небольшой фирмы, за несколько лет превратившейся в самостоятельное предприятие по разработкам, а затем в компанию мирового значения, это один из выдающихся примеров успеха в автомобилестроении.

Традиции и инновации Porsche

90 лет отделу клиентских разработок Porsche: важные вехи

Компания

Требовались мужество и уверенность в себе, чтобы начать бизнес в те трудные времена. Фердинанд Порше продемонстрировал и то и другое, в эпоху мирового экономического кризиса основав в Штутгарте конструкторское бюро. 25 апреля 1931 года оно было зарегистрировано в торговом реестре как «Dr. Ing. h.c. F. Porsche Gesellschaft mit beschränkter Haftung, Konstruktion und Beratung für Motoren und Fahrzeuge» по адресу Кроненштрассе 24.

Кроме самого Фердинанда Порше в качестве управляющих компаньонов участвовали также его зять д-р Антон Пиех и Адольф Розенбергер. Компания Порше в 1930-х годах стала одним из важнейших столпов автомобильной техники и одновременно проложила путь к массовой моторизации Германии.

1933 год: гоночный автомобиль Porsche Typ 22 Auto Union

Весной 1933 года Фердинанд Порше заключил договор с компанией Auto Union на постройку 16-цилиндрового гоночного автомобиля. Уже в ноябре 1933 года состоялись первые испытания гоночного автомобиля Auto Union, а в 1934 году, в свой первый гоночный сезон, он установил три мировых рекорда и выиграл несколько горных гонок, а также три международные гонки гран-при.

1947 год: Porsche Typ 360 для Cisitalia

Первый крупный заказ в послевоенный период поступил от итальянской компании Cisitalia. Гоночный автомобиль Typ 360 имел суперсовременную подвеску на сдвоенных продольных рычагах спереди и двухшарнирную независимую подвеску сзади, а также полный привод и был разработан под руководством Ферри Порше.

1961 год: закладка фундамента для испытательного полигона Porsche

В 1950-х годах было принято решение о строительстве собственной испытательной трассы. 16 октября 1961 года состоялась церемония закладки фундамента для будущего строительства в районах Вайссах и Флахт. Были построены круглая площадка для испытания управляемости автомобилей и тестирования бокового ускорения, а также две кольцевые трассы. 

Cтроительство центра исследований и разработок в Вайссахе (EZW)

В конце 1960-х годов планы по созданию центра исследований и разработок Porsche в Вайссахе обрели реальные черты. Осенью 1971 года весь отдел новых разработок, включая дизайнерский отдел, переехал из Цуффенхаузена в Вайссах. С 1974 года появилось здание в виде правильного шестиугольника, что обеспечило идеальные возможности для работы и взаимного сотрудничества.

В мае 1986 года компания Porsche открыла самую современную в мире на тот момент аэродинамическую трубу. Новый комплекс позволял проводить испытания независимо от погодных условий и гибко адаптироваться к новым методикам краш-тестов.

2001 год: основание Porsche Engineering Group GmbH (PEG)

В 2001 году была учреждена компания Porsche Engineering Group GmbH (PEG) в качестве центрального холдинга для клиентских разработок Porsche. 100-процентное дочернее предприятие компании Porsche AG координирует конструкторские проекты для всех рынков.

2007 год: подводный скутер Cayago

Электроприводный подводный скутер компании Cayago позволяет скользить по поверхности воды или опуститься на глубину. В 2007 году команда Porsche Engineering разработала для этого спортивного снаряда три электронных компонента: блок управления батареей, блок управления двигателем и панель управления с графическим дисплеем.

С 2014 года: высоковольтная техника для электромобилей

Для мощных электромобилей компания Porsche Engineering разрабатывает системы привода и другие решения на базе инновационной 800-вольтной технологии. При этом компания опирается на богатый опыт, полученный, в частности, при работе над Porsche 919 Hybrid. Так, для прототипа LMP1 специалисты Porsche Engineering разработали целиком всю систему аккумулирования энергии – от механической конструкции и всей системы управления до финального тестирования. 

2021 год: интеллектуальный и интегрированный в единую сеть автомобиль будущего

Автомобиль будущего обладает восприятием, обрабатывает впечатления, самообучается и все лучше приспосабливается к потребностям. По беспроводной связи «Over the Air» он получает новые пакеты программного обеспечения с улучшенными и расширенными функциями. Porsche Engineering как разработчик всего автомобиля в целом внедряет новые функции комплексно, включая программное и аппаратное обеспечение и необходимую интеграцию в сетевую инфраструктуру.

Сотрудничество территориальных подразделений Porsche Engineering при реализации проекта позволяет объединить высокую компетентность и ноу-хау в сфере программного обеспечения, систем помощи водителю и искусственного интеллекта, а также облачных технологий.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ