За первое полугодие в России продано 4 969 новых Lexus RX

0
81

За первое полугодие в России продано 4 969 новых Lexus RX

Бренд Lexus представляет результаты продаж в России за первую половину 2021 года.

Премиальный кроссовер Lexus RX установил очередной рекорд, преодолев планку в 4 969 экземпляров, реализованных за полугодие.

Это на 15,4% больше, чем за аналогичный период 2020. Всего за период с января по июнь 2021 года бренд продал 10 508 автомобилей. Lexus сохраняет позиции в тройке лидеров премиального сегмента.

Успех продаж Lexus в России во многом обусловлен высоким и устойчивым интересом покупателей к премиальному кроссоверу. Lexus RX стабильно пользуется спросом у россиян, сочетая в себе лучшие достоинства: захватывающее управление, непревзойдённый уровень комфорта, надёжность японской сборки и высокую остаточную стоимость в своём сегменте.

За первое полугодие в России продано 4 969 новых Lexus RX

Не теряет позиций и инновационный кроссовер Lexus NX. В первой половине 2021 года было реализовано 2 316 автомобилей, что на 26,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Появление в продаже недавно представленного абсолютно нового Lexus NX закрепит и разовьёт общий рост продаж бренда.

За первое полугодие в России продано 4 969 новых Lexus RX

Одной из самых популярных моделей бренда у россиян остаётся флагманский внедорожник Lexus LX: с января по июнь 2021 было продано 1 630 автомобилей — на 33,6% больше, чем в первой половине предыдущего года.

Рост продаж Lexus LX соответствует общему российскому устойчивому спросу на полноразмерные рамные внедорожники, которому в полном объеме соответствует данная модель.

Виктор Каюрин, глава Lexus в России, прокомментировал итоги полугодия: «Уверен, в ближайшем будущем мы не только сохраним лидерство по продажам в премиальном сегменте, но и выйдем на следующий уровень вместе с ключевой новинкой бренда — совершенно новым кроссовером Lexus NX. Революционная версия популярной модели повторит успех её „старшего брата” — Lexus RX».

Lexus стабильно входит в число лидеров премиального сегмента автопроизводителей за счёт исключительного качества автомобилей, высочайшего уровня обслуживания и традиций японского гостеприимства. Неудивительно, что покупатели по всему миру и в том числе в России выбирают модели бренда.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ