Антиэмка BMW Alpina B8 Gran Coupe открыла новую гамму

0
140

|

Частная немецкая компания Alpina, имеющая статус автопроизводителя и занимающаяся доработкой моделей BMW, никогда не проходила мимо больших баварских купе. Особые модификации были у «шестерок» всех трех поколений, а на основе «восьмерки» E31 была разработана BMW Alpina B12, тираж которой составил всего 154 экземпляра. Так что неудивительно, что теперь специалисты этой компании взялись за новую восьмую серию BMW. Причем первыми свет увидели не купе или кабриолет, а четырехдверка BMW Alpina B8 Gran Coupe.

Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия перенастроены, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, в подвеске — адаптивные амортизаторы. Но, по традиции фирмы Alpina, упор сделан не столько на быстрое, сколько на комфортное перемещение в пространстве. В отличие от заводской «эмки», модель B8 должна покорять покладистым характером. Хотя у выпускной системы все же предусмотрен режим Sport, в котором открываются дополнительные заслонки и голос мотора становится особенно агрессивным.

Установлены тормоза Brembo: спереди — с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 395 мм, а сзади — с простыми однопоршневыми механизмами и дисками на 398 мм. Единственная «техническая» опция — углерод-керамические тормоза. В стандартную комплектацию включены фирменные колеса Alpina Classic диаметром 21 дюйм (причем со скрытым креплением) и шины Pirelli P Zero. Бамперы остались стандартными, но спереди установлена дополнительная нижняя накладка, а сзади — новый диффузор.

Alpina уже принимает заказы на новое Gran Coupe, стартовая цена в Германии — 161 тысяча евро, тогда как четырехдверка BMW M8 Competition стоит от 167 тысяч. Альпиновские «восьмерки» будут поставлять и в Америку, а вот на российском рынке компания Alpina уже давно не представлена.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ