Хэтчбек Mini Electric Pacesetter предвосхитил JCW-электромобиль

0
32

|

Электрификация марки Mini уже началась: батарейный хэтчбек Mini Cooper SE продается во многих странах с 2019 года. А в дальнейших планах есть создание мощных электрических моделей под суббрендом JCW (John Cooper Works). Работы уже ведутся, но пока в компании решили потренироваться с нынешними машинами и показали хэтчбек Mini Electric Pacesetter. Причем это не просто шоу-кар: такой хэтчбек станет официальным автомобилем безопасности на гонках электрической Формулы-E.

За основу взят серийный Mini Cooper SE, а его доработка велась совместно с инженерами подразделения BMW Motorsport. Для хэтчбека создан оригинальный аэродинамический обвес, похожий на оперение серийных JCW-версий, но учитывающий особенности электромобиля вроде отсутствующего радиатора. Причем углепластиковые детали изготовлены методом 3D-печати. Также установлены облегченные 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport.

А вот до электромотора инженеры пока не добрались: он остался стандартным и выдает 184 л.с. и 280 Нм. Тяговая батарея на 33 кВт∙ч тоже не изменилась. Но все упомянутые доработки позволили сделать Mini Electric Pacesetter на 130 кг легче серийного хэтчбека: 1230 кг в снаряженном состоянии. Поэтому время разгона до «сотни» сократилось с 7,3 до 6,7 с. Судя по всему, для сейфти-кара этого достаточно.

Первое боевое дежурство электрического хэтчбека запланировано на 10 апреля, когда состоится гонка Формулы-E в Риме. А желающим приобрести «горячий» Mini-электромобиль придется ждать дальше.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ