Кроссовер Aion LX обещает до 650 км на одной зарядке

0
312

|

Китайская компания GAC создала бренд Aion для электромобилей, причем сначала это было лишь название модели, а потом Aion превратился в отдельную марку со своей сбытовой сетью. Первенцем стал седан Aion S, вставший на конвейер нового завода минувшей весной. А теперь к выходу готова вторая модель — паркетник Aion LX.

Обе машины построены на модульной платформе GEP (GAC Electric Platform), которая допускает разные размеры машин и конфигурацию подвески. Например, седан Aion S с колесной базой 2750 мм имеет сзади простую «балку», но у кроссовера LX — 2920 мм между осями и задняя многорычажка.

Две модели «нарисованы» в единой стилистике, но кроссовер выглядит пропорциональнее и вдобавок имеет выдвижные дверные ручки на манер Теслы. По размерам Aion LX немного превосходит BMW X3: длина — 4786 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1685 мм.

Подсмотренное у Мерседесов оформление передней панели имеет свою особенность: дисплеи приборов и медиасистемы (оба диагональю 12,3 дюйма) установлены не в одной плоскости, а с небольшим изломом посередине. Из оснащения — камеры кругового обзора, панорамная крыша, электропривод сидений и многое другое.

Анонсированный еще в прошлом году автопилот пока не готов. Но компания обещает, что система ADiGO будет иметь четвертый уровень автономности, который подразумевает минимальное участие водителя. Хотя первая версия, скорее всего, станет отвечать только третьему уровню.

Компания GAC уже принимает заказы на кроссоверы, ориентировочный диапазон цен с учетом госсубсидий — от 35 до 42 тысяч долларов. Но можно сэкономить, заплатив только за саму машину и оформив батарею в аренду (с ежемесячным платежом). На китайский рынок Aion LX выйдет уже в октябре. Будут и другие модели на платформе GEP, ведь новый электромобильный завод рассчитан на выпуск 400 тысяч машин в год.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ