Кроссовер Venucia Star: серийная версия

0
428

|

В концептуальном обличье эту машину представили всего две недели назад на автосалоне в Гуанчжоу, но уже готова и серийная версия. У компаний Nissan и Dongfeng есть повод для спешки: принадлежащий им совместный бренд Venucia в этом году потерял 14% клиентов. За первые десять месяцев этого года в Китае продано 92 тысячи машин. А кроссовер Venucia Star должен оживить интерес.

Это первая модель на модульной платформе VSA, созданной специально для китайской марки, хотя в ней широко использованы компоненты альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Она имеет многорычажную заднюю подвеску, рассчитана на поперечное расположение двигателя, возможный полный привод и гибридные установки. У этой «тележки» будет три основные разновидности: для кроссовера использована версия VSA-L, предназначенная для средних и крупных моделей с двигателями внутреннего сгорания, а позже появятся платформы VSA-C (для компактных машин) и VSA-E (для электромобилей).

Кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота – 1706 мм. Между осями — 2756 мм. У богатых версий, которые представлены в первую очередь, есть светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.

В салоне сделана ставка на особый комфорт: у сиденья переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, а спинку заднего дивана можно откинуть для полулежачей посадки. На передней панели — дисплей диагональю 12,3 дюйма для виртуальных приборов и вертикальный экран на 15,6 дюйма. Медиасистема имеет развитое голосовое управление: таким способом можно менять настройки климат-контроля, активировать электропривод передних сидений или шторки панорамной крыши.

Первым дебютировал «мягкий» гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), у которого турбомотор 1.5 (190 л.с.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе. Позже появится версия без электрической надстройки. Привод пока только передний.

Кроссовер Venucia Star выйдет на китайский рынок в первом квартале 2020 года, а за ним последуют седаны и минивэны на этой же модульной платформе. Однако за пределами Китая автомобили Venucia можно не ждать.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ