Модернизированная Toyota Town Ace лишилась близнеца

0
678

|

В «праворульной» Азии эти машинки — бойцы невидимого фронта: их используют для доставки мелких грузов, перевозки ремонтных бригад и прочей незаметной, но важной работы. На самом деле это семейство образца 2008 года до сих пор включало сразу три модели — Toyota Town Ace, Toyota Lite Ace и Daihatsu Gran Max. Все они — продукция индонезийского СП Astra Daihatsu Motor, а различия сводились к шильдикам и логотипам. Под маркой Toyota машины поставляли в Японию, причем два имени были нужны для продажи через разные дилерские сети. А версия под брендом Daihatsu была известна только в Индонезии и ряде мелких стран. Но теперь стратегия изменилась.

Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую (как это принято в других странах). Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку. Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace. Зато в Японии теперь станут официально продавать Daihatsu Gran Max: это будет первая модель бренда, поставляемая в Японию из Индонезии.

Одновременно со всеми «именными» перестановками все семейство подверглось модернизации. Производители не стали трогать внешность и салон, а потратились только на самые насущные доработки. Главное — появился новый двигатель: бензиновый атмосферник 2NR-VE унаследовал у прежнего агрегата 3SZ-VE и рабочий объем (1,5 л), и мощность (97 л.с.), но стал на 20% экономичнее. По-прежнему можно выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а также задний или полный привод, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач.

В Японии модернизированные машинки начнут продавать в сентябре. Пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг стоит от 17 тысяч долларов, а за бортовой грузовичок на 800 кг просят минимум 15700 долларов.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ