Новый Mercedes-Benz C-класса почти готов

0
37
Реклама Otclick

|

Мировая премьера C-класса нового поколения W206 состоится 23 февраля, но наши коллеги из британского издания Autocar уже поездили на предсерийной машине и поделились многими подробностями. Первым, как водится, увидит свет седан, и он почти лишился камуфляжа. Впрочем, и так видно, что «цешка» станет похожей на современные модели E-класса и S-класса: у нее зауженные и приподнятые вверх фары, а задние фонари теперь с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов, но не у седанов).

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Но чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры растянули «цешку» на 65 мм: из них 10 мм пришлись на передний свес, 30 мм на колесную базу (теперь 2870 мм) и 25 мм на задний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24.

Нынешний C-класс имеет едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер будет сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустит тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем установлен единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель W206 будет иметь отдельные виртуальные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX. Плюс салон станет чуть просторнее: добавлены 25 мм для ног и 13 мм над головой.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Зато компактная модель унаследует у флагмана полноуправляемое шасси! Хотя оно наверняка станет прерогативой самых мощных и дорогих версий. Например, опционная пневмоподвеска, которая есть и у нынешнего C-класса, будет предложена только для подзаряжаемых гибридов. Как обычно, останется выбор между задним и полным приводом.

Как сообщает Autocar, все версии будут иметь четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены, хотя вряд ли это связано с компоновочными ограничениями, ведь конкурирующая «трешка» BMW имеет такие двигатели испокон веков.

Пока есть только характеристики модификации C 300, у которой двухлитровая турбочетверка выдает 259 л.с., а еще 21 л.с. добавляет стартер-генератор. Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат». Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у нынешней модели. Пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км.

Все подробности о новом Мерседесе C-класса появятся уже скоро. Вслед за седаном выйдут универсал, купе и кабриолет, а также мощные AMG-модели, у которых вместо мотора V8 будет гибридная установка с бензиновой турбочетверкой. Кстати, уходящий C-класс за семь лет производства разошелся тиражом более 2,5 млн штук.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ