Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

0
696

|

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива — всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ