Представлен электрический пикап GMC Hummer

0
45
Реклама Otclick

|

Hummer возвращается после десятилетнего перерыва! Правда, теперь это не самостоятельная марка в структуре концерна General Motors, а лишь модель под брендом GMC. Но модель весьма необычная. С новым Хаммером GM попытается войти в перспективный сегмент электрических пикапов. А поскольку правила этого сегмента еще толком не установлены, разработчики попытались сделать GMC Hummer особенным.

С прежними Хаммерами новинку роднит нарочито брутальный дизайн. Расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ массивные буксировочные проушины, почти вертикальное лобовое стекло… Передний бампер с отсеченными углами позволяет пикапу заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств внедорожник шин Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 или 37 дюймов.

Новый Hummer представлен в формате четырехдверного пикапа с полноценным пятиместным салоном. Подобно моделям Jeep Wrangler/Gladiator, GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Кроме того, можно опустить заднее стекло кабины. А задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

Дизайн интерьера выполнен в квадратно-гнездовом стиле. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Глыба центрального тоннеля между передними сиденьями искусственная: на самом деле пол в салоне ровный. Оснащение может быть богатым и включает кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

Вообще внедорожные способности Хаммера разработчики кратко описывают формулировкой «ultimate off-road EV supertruck». Опционная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. Полноуправляемое шасси по умолчанию позволяет улучшить маневренность (задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними), но есть режим  CrabWalk: все четыре колеса поворачиваются в одну сторону и на низкой скорости пикап может двигаться «по диагонали» подобно крабу.

GMC Hummer может иметь до 18 камер кругового обзора. Причем две из них установлены под днищем (спереди и сзади) и позволяют оценивать рельеф преодолеваемых препятствий. У этих объективов есть прочная защита и омыватели. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Первой на рынок выйдет самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV Edition One. Такой пикап имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 1014 л.с., заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего три секунды, пробег на одной зарядке — около 560 км. А вдобавок топ-версия имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт: всего за 10 минут можно зарядить батарею для 160-километрового броска. Исполнение Edition One стоит 113 тысяч долларов и появится в продаже осенью 2021 года.

Как водится, чем проще и дешевле модификация, тем дольше ее придется ждать. На осень 2022 года запланирован дебют версии Hummer EV3X ценой 100 тысяч долларов, у которой три электромотора выдают 811 л.с. и 12880 Нм (на колесах), а пробег на одной зарядке — 480 км. Двухмоторный Hummer EV2X за 90 тысяч долларов выйдет весной 2023-го. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник, но его мощность не указана.

Наконец, базовый Hummer EV2 заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода — только 400 км. Кроме того, базовый пикап лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов. General Motors уж открыл прием заказов на все четыре модификации Хаммера и собирает 100-долларовые возвратные депозиты.

Выпускать Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck. Эту площадку уже начали переоборудовать после окончания выпуска седанов Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация обойдется в 2,2 млрд долларов и должна завершиться к осени 2021 года. Кстати, на рынок GMC Hummer выйдет почти одновременно с основными конкурентами — электропикапами Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Примерно тогда же электрическая версия появится и у пикапа Ford F150. А у модели Lordstown Endurance будет почти год форы: по плану, она выйдет на рынок уже в начале 2021-го, причем выпускать ее будут на бывшем заводе General Motors. Вслед за пикапом появится и внедорожник Hummer, но сроки дебюта пока не установлены.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ