Представлен подзаряжаемый гибридный универсал Audi A6 Avant

0
658

|

Год назад компания Audi представила гамму подзаряжаемых гибридов Q5, A6, A7 и A8 с приставкой TFSI e, которые открыли новую главу в электрификации марки. Постепенно к ним присоединяются новые модификации с аналогичными силовыми установками, и теперь настал черед универсала полноприводного Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro. Как и исходный седан с таким индексом, Avant оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (252 л.с.) и электромотором, встроенным в преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. В пике гибридная установка развивает 367 л.с. и 500 Нм. Тяговый аккумулятор емкостью 14,1 кВт∙ч расположен под полом багажника.

На чистом электричестве такой универсал может проехать 51 км (по циклу WLTP) и разогнаться до 135 км/ч. При совместной работе бензинового двигателя и электромотора гибридный A6 Avant набирает «сотню» за 5,7 с, а максимальная скорость по традиции принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Силовая установка по примеру остальных гибридов марки может работать в режимах Auto, полностью электрическом EV и Hold, который предназначен для поддержания уровня заряда в батарее — на тот случай, если последний отрезок пути нужно проехать на электротяге (например, в парке или заповеднике).

Увы, в жертву низкому расходу топлива (около 2 л/100 км в смешанном режиме по циклу WLTP) принесена практичность универсала. Объем багажника стандартного Audi A6 Avant — 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, в то время как новый гибридный вариант может вместить лишь 405 и 1535 литров соответственно. Для сравнения, даже стандартный седан А6 располагает багажником объемом 530 литров. Тем не менее, отсек гибридного универсала может похвастать ровным полом, который пришлось приподнять, чтобы разместить под ним батарею.

В список базового оборудования входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. Стартовая цена в Европе — 71940 евро, однако до России гибридный Audi A6 Avant едва ли доберется.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ