Range Rover Velar: плановое обновление и электрификация

0
552

|

Несмотря на то, что с дебюта кроссовера Range Rover Velar прошло уже три с половиной года, в компании Jaguar Land Rover пока не спешат с полноценным рестайлингом модели. Вместо этого компания подготовила небольшую модернизацию, которая затронула, по большей части, лишь гамму двигателей и интерьер. Впрочем, теперь список агрегатов включает сразу несколько гибридных установок, которые возглавит полноценная подзаряжаемая модификация.

Новый Range Rover Velar P400e оснащен 300-сильной двухлитровой бензиновой турбочетверкой и электромотором, который развивает 143 л.с. Пиковая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм: на разгон до 100 км/ч у такого кроссовера уходит всего 5,4 с, хотя до результата версии SVAutobiography с двигателем V8 (4,5 с) он все-таки недотягивает. Зато благодаря расположенной в подполье багажника тяговой батарее емкостью 17,1 кВт·ч такой подзаряжаемый Velar P400e может проехать 53 км на чистом электричестве.

Обновленная линейка дизельных двигателей для России будет состоять из новых моторов Ingenium: мощность двухлитрового агрегата снижена до налогововыгодных 199 л.с., хотя крутящий момент (430 Нм) останется неизменным, а вот отдача рядного шестицилиндрового двигателя 3.0 будет такой же, как у машин для зарубежных рынков (300 л.с.). К бензиновой двухлитровой турбочетверке (249 л.с., 365 Нм) присоединится новый мягкогибридный трехлитровый двигатель (400 л.с., 550 Нм), который заменит старый мотор V6 с индексом P340. Версии D180 и D240 вскоре будут отправлены в отставку.

Range Rover Velar Edition

На европейском рынке продажи модернизированных кроссоверов уже начались, однако до российских дилеров первые обновленные машины доберутся ближе к весне следующего года — судя по всему, тогда же будут объявлены и цены.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ