Длительный тест Lexus UX 200. Часть 3: способность удивлять

0
27196

После месяца в компании Lexus UX могу с уверенностью сказать, что это неплохой кандидат на входной билет в премиум-класс для городского жителя, не обремененного большой семьей. А, сравнив ценовую политику с конкурентами, понимаешь, что это еще и одно из самых выгодных предложений в классе.
На российском рынке Lexus UX предлагается в двух модификациях. Та, что побывала у нас на тесте — UX 200 с новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force (мощность с российской спецификации 150 л.с.), передним приводом и вариатором Direct Shift. Вторая – гибридная с силовой установкой четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с немного увеличенной степенью сжатия. Вместе с электромотором мощность достигает 178 л.с. Здесь используется доработанный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем. В случае с гибридом привод UX полный с установленным на задней оси отдельным электромотором.

Комплекс систем безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением и удержанием в полосе доступен только для гибрида да и то в самой дорогой комплектации #feel за 3 761 000 рублей. У бензинового UX 200 ев наличии есть обычный круиз-контроль и 8 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира.

Бензиновый Lexus UX 200 предлагается в четырех комплектациях с модными названиями в виде хэштегов, начинающихся со знака «#». Так, базовая версия #live за 2 341 000 рублей оснащается двухзонным климат-контролем, тканевой отделкой салона, механическими регулировками передних кресел, функцией электрического складывания зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами с одной линзой и аудиосистемой с шестью динамиками.
Второе по уровню оснащение #enjoy дороже на 106 000 рублей, за которые список оборудования пополняется рейлингами на крыше, светодиодными противотуманками, салонными зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя и обогревом руля.

Топовая комплектация #discover за 2 874 000 рублей получила электрорегулировку рулевой колонки по вылету и по наклону, подсветку ручек передних дверей, отделку сидений перфорированной кожей, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия/закрытия, систему бесключевого доступа и продвинутую аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками.

Две топовые комплектации #FSport и #Diskover оснащены 18-дюймовыми колесами с шинами Run Flat.

У нас же на тесте побывал автомобиль в исполнении #FSport за 2 694 000 рублей. Уже традиционно для Lexus автомобили с шильдиками FSport отличаются более агрессивными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, оригинальными колесными дисками (в данном случае диаметром 18 дюймов), спортивными креслами и индивидуальными решениями в отделке салона. Оснащение аналогично #enjoy, на есть и свои «плюшки», среди которых светодиодные фары головного света с тремя линзами, электропривод передних кресел и система симуляции звука двигателя и переключения передач в салоне (ASC).

Собственно, появление UX можно назвать второй попыткой штурма, предпринятого компанией Lexus по отношению к компактному сегменту, только теперь японцы решили зайти с более выгодной стороны. Вместо вымирающего класса компактных хэтчбеков был выбран постоянно растущий сегмент кроссоверов.

Вне зависимости от рынка сбыта производство Lexus UX осуществляется на заводе в японском городе Миявака. Гарантия на автомобиль составляет стандартные для Lexus 3 года или 100 000 км пробега. Плановое ТО — каждые 10 000 километров.

Помнится, как в конце 2018 года, когда UX заходил на наш рынок ему прочили место самого продаваемого Лексуса в России, но спустя год ситуация показала, что младший не смог обогнать ни бестселлер NX, ни RX. Кроме того, даже с учетом более привлекательной цены по продажам он уступает и своим конкурентам в лице Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Так в чем же дело? Что отпугивает клиентов? Я слышал много доводов, но на мой взгляд главный заключается в том, что Lexus UX нельзя назвать кроссовером в полном его понимании. Аудитория воспринимает UX больше как хэтчбек с возможностями кроссовера. В этом смысле его куда правильней сравнивать с более «приземленным» BMW X2, тогда и разрыв в продажах не кажется таким уж внушительным. Ведь Лексусу действительно есть, чем удивить. Да, он тесноват, у него устаревшая мультимедийная система и нет новомодных турбомоторов, но зато по качеству исполнения интерьера это один лидеров в сегменте, да и водителя ему есть чем удивить – в хорошем смысле этого слова.


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ