Длительный тест Mazda CX-5 Zima Edition. Часть 3: лайфхак

0
3553

Несмотря на то, что автомобильный рынок в России, как и вся наша экономика в последние годы находится, как это сейчас модно говорить, в стагнации, отдельные ветви по-прежнему чувствуют себя неплохо. Этим автобизнес ничем не отличается от других отраслей. Даже в то время, когда покупательская способность падает, а население постепенно беднеет всегда существуют категории товаров, которые пользуются хорошим спросом. Чувствуя эту тенденцию, участники рынка пытаются улучшить результаты своих самых продаваемых категорий за счет различных акций и специальных предложений. Частенько эти акции, что называется, «заходят». Так и получилось с Mazda CX-5 Zima Edition, которая разлетелась буквально за месяц продаж.

Еще в конце ноября, когда CX-5 в фирменном (и самом дорогом) ярко-красном цветовом исполнении Soul Red попал к нам на тест, у некоторых дилеров еще можно было найти остатки акции Zima Edition, однако к середине декабря они практически закончились и стать обладателем специальной версии можно было стать только в случае появления отказного автомобиля.

Напомним, что версия Zima Edition и это дополнительный пакет опций, доступный для двух самых дорогих комплектаций Supreme и Executive. В него входят зимние шины, устройство бесконтактного открывания багажника и телематический охранный комплекс с функцией автозапуска со смартфона. Главное преимущество «Зимы Эдишн» в том, что данная спецверсия не требует дополнительной оплаты. Такие автомобили продавались по той же цене, что и обычные автомобили в указанных комплектациях. Отсюда вывод, что даже в непростое экономическое время продавать можно и нужно, главное дать хорошее предложение, которое выгодно не только компании, но и клиенту. Ведь наш покупатель уже не тот, что раньше, когда за автомобилями выстраивались очереди на год вперед и продать можно было все, что угодно. Главное, чтобы был руль и четыре колеса. С годами ситуация изменилась. Конечно, до западного уровня нам еще далеко, но уже сейчас российский клиент распробовал специальные акции, скидки и подарки. Поэтому при покупке автомобиля самые прозорливые посещают сразу несколько дилерских центров, выбирая наиболее выгодное предложение.

Во время поисков по дилерам остатки Mazda CX-5 Zima Edition, мы заметили одну важную особенность, как при покупке автомобиля можно получить чуть больше «плюшек». Когда человек ищет просто Mazda CX-5, менеджеры в худшем случае предлагают дополнительный комплект ковриков, а в лучшем – комплект шин и шиномонтаж в подарок. Однако, когда звонишь и спрашиваешь про наличие версий Zima Edition, то список возможных подарков возрастает.

Например, в двух из трех дилерских центров Mazda, еще на стадии разговора с менеджером по телефону сотрудник сообщил, что комплекты Zima Edition закончились, но в случае заинтересованности клиента они готовы обсудить и комплект зимних шин и установку похожей охранной системы и даже «что-нибудь придумать» с бесконтактным открытием двери багажника. Поэтому куда более выгодно искать именно «Зиму Эдишн», ведь в этом случае вам предложат намного больше различных дополнительных опций. В этом и есть гений маркетологов, придумавших эту акцию, которая продолжает работать, даже когда автомобили уже закончились!


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ