Тест-драйв Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Nissan X-Trail 2021 года: Кофе и потанцуем

0
25

Чтобы увидеть, в чем именно обновился «ниссановский» кроссовер, придется заглянуть в салон — внешне машина осталась прежней.

Не знаю, кому как, а мне нынешнее однообразие автомобильных интерьеров начинает надоедать. Салоны теперь либо черные, либо очень-темно-серые, вошла даже в моду траурно-черная обивка потолка. Светло-коричневая или бежевая «мебель» встречается сегодня совсем редко — если, разумеется, не говорить о сверхдорогих моделях, которые покупатель может обставить по своему вкусу. На таком пасмурном фоне интерьеры автомобилей 50-60-х годов кажутся настоящим фейерверком. Весело, оказывается, жили наши отцы в прошлом веке!..

К чему это я? Да просто открыл дверь «Икс-Трейла» в аэропорту Минвод и сразу же порадовался обивке сидений. Ребята из «Ниссана» назвали ее «алькантара цвета кофе» — собственно, из алькантары, то есть замши, выполнены центральные вставки кресел, боковины обиты обычной кожей того же оттенка. Тем не менее, стильная темно-коричневая «мебель» очень неплохо смотрится в салоне кроссовера. И, во всяком случае, покупатель теперь может выбирать из трех вариантов — классический черный, бежевый и новинка нынешнего года кофейная замша. Ай, молодца! Для демократичной марки такое разнообразие весьма необычно.

А что здесь еще новенького? На первый взгляд, здесь все по-старому. Ведь X-Trail обновили всего два года назад — на конвейер завода в Санкт-Петербурге машина встала в конце октября 2018-го. И мы с удовольствием писали о том, как нам понравилась улучшенная шумоизоляция, доработанная подвеска и облагороженный интерьер. Вот он, толстый, теплый (ибо тогда же стал обогреваемым) и меньший по диаметру мультируль, тот же дисплей мультимедийной системы. А чтобы вычислить новинки-2020, придется доставать из кармана смартфон.

Ведь теперь новый интерфейс Nissan Connect позволяет подключить его к головному устройству через Android Auto или Apple CarPlay. Вы сможете вывести на экран свои контакты, любимую музыку и всевозможные приложения. Управлять мультимедийкой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. Кроме того, появилась функци проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто.

Среди комплектаций X-Trail по-прежнему можно найти те, в головные устройства которых предустановлен 4G-модем, работающий под управлением Яндекс.Авто. На 8-дюймовый цветной тач-скрин выводится информация полезных и необходимых водителю и пассажирам сервисов — от подсказок Яндекс.Навигатора до Яндекс.Музыки и прогноза погоды. Но отныне в версиях X-Trail SE Yandex и LE Yandex доступна еще и система кругового обзора.

Наконец, владельцы топовых версий кроссовера SE Top и LE Top получили возможность дистанционного запуска двигателя — соответствующая кнопка обнаружилась на ключе нашего X-Trail. Кстати только в трех самых дорогих комплектациях (LE, LE Yandex и LE Top) новую обивку салона можно получить бесплатно. А вот в SE Top за «алькантару цвета кофе» придется доплатить 30 000 рублей. Для покупателей первых четырех версий кроссовера, от начальной ХЕ до очень неплохо упакованной SE Yandex стильная коричневая замша вовсе недоступна. Получается, что осенние обновки порадуют не всех поклонников японского кроссовера, а только самых обеспеченных. Ведь и мультимедийная система Nissan Connect появляется в списке оборудования «Икс-Трейла», начиная с версии SE-Top. В арсенале такой машины и полный привод, и вариатор, так что стоит она минимум 2 180 000 руб. Хотите «кофейную замшу» на сиденьях? Добавьте 30 тысяч. А более мощный 2,5-литровый мотор в 171 л.с. потребует еще 72 000 рублей.

Текст Александр Мельник, фото Nissan.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ