На «жирных» колесах: в России появился «Крузак» от Arctic Trucks

0
80

Местное подразделение инжиниринговой компании представило экстремальную версию Toyota Land Cruiser 300. Arctic Trucks LC300 AT35 04 Декабрь 2021 в 09:18 Автор: Юрий Урюков

Исландская фирма, сделавшая имя на доводке внедорожников, в 2021 году развила кипучую деятельность. Так, например, в феврале Arctic Trucks придумала, как повысить проходимость обновленного пикапа Toyota Hilux. В сентябре вышел и сразу же поступил в продажу в нашей стране свежий Isuzu D-Max с офроудными примочками. И вот теперь российское подразделение показало, во что можно превратить «Крузак» при желании отправиться подальше от асфальта.

Перечень доработок Land Cruiser 300 хорошо знаком по другим проектам Arctic Trucks с индексом AT35. Основное внимание мастера традиционно уделили модернизации ходовой части, установив на «Тойоту»:

  • мясистые 35-дюймовые покрышки;
  • оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски с отрицательным вылетом;
  • усиленные кронштейны задних амортизаторов;
  • проставки как передних, так и задних пружин и демпферов.
Arctic Trucks LC300 AT35 для России

Такого рода тюнинг логично потребовал перекалибровки спидометра, а также применения расширителей колесных арок и бамперов. Из декоративных изменений – лишь фирменные логотипы Arctic Trucks на бортах, задней двери и развитых брызговиках.

Новый «Крузак» в варианте Arctic Trucks AT35

В компании особо отмечают, что готовы переделать любой вариант «Крузака» – хоть бензиновый, хоть дизельный, при этом сохраняется работоспособность адаптивной подвески и прочих штатных систем. Кроме того, экстремальный Land Cruiser 300 снабжают свидетельством о соответствии российским нормам безопасности – проблем с ГИБДД у владельца не будет.

Arctic Trucks LC300 AT35, профиль

В результате Arctic Trucks LC300 AT35 на фоне стоковой «Тойоты» получает серьезное преимущество во внедорожной геометрии: по оценке разработчика, клиренс увеличивается с 220-230 мм до 260-270 мм, углы въезда/съезда – с 32 и 24 градусов до 37 и 30 соответственно. Из негативных последствий – рост массы и габаритов. Доработанный «Крузак» тяжелее на центнер (2475-2585 кг), имеет расширенные с 1520 до 1840 мм колею и с 1980 до 2140 мм кузов. При этом высота автомобиля выходит за два метра (2020 мм – плюс 70 мм к заводскому исполнению), а радиус разворота с 5,9 м меняется на 6,3 м.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ