Посмотрите, как из 3-цилиндрового движка Toyota выжали 480 сил

0
41

При этом основное «железо», за исключением разве что выпуска и клапанных пружин, осталось стоковым.

14 Ноябрь 2021 в 09:59 Автор: Крис Брюс Автор публикации: Юрий Урюков

«Карманный» хот-хэтч Toyota GR Yaris даже в заводском исполнении – весьма зверская штуковина. Но нет такого спорткара, в котором мастера тюнинга не нашли бы резервов для улучшения показателей. Вот эти австралийские парни, например, удумали выжать максимум из 1,6-литрового трехцилиндрового японского мотора. И выяснилось, что компактный движок способен выдержать весьма серьезную форсировку, причем при сохранении ряда стоковых компонентов.

На диностенде доработанный агрегат показал впечатляющие 352,6 кВт или 479,54 л.с. (в привычной нам метрической системе). И это при замере «с колес»! Напомним, по паспорту «тройка» Toyota GR Yaris развивает 272 л.с. То есть, если пренебречь потерями в трансмиссии, прибавка может оказаться почти двукратной.

Галерея: Toyota GR Yaris

2020 Toyota GR Yaris 37 Фотографии https://cdn.motor1.com/images/mgl/GMexA/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/9MeqX/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/P1AOr/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/X8qxv/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/BMyj4/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/7M3nV/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/kj4ve/s6/2020-toyota-gr-yaris.jpg

Разумеется, ребята пришли к серьезному результату не сразу. В прошлой итерации мотор выдавал «всего» около 435 л.с. А еще сильнее разогнать его получилось за счет иных MAP-сенсора, топливного насоса вдобавок к оригинальным настройкам, выпуску, интеркулеру и пружинам клапанов. Тесты показали, что в такой конфигурации двигатель работает стабильно, не перегревается, проблем с давлением масла, топлива, детонацией или воспламенением рабочей смеси в цилиндрах нет.

А это значит, предел еще не достигнут. Ведь доработанный Toyota GR Yaris по-прежнему сохраняет заводские впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, уплотнения, масляный поддон. Но дальше австралийские мастера собираются в первую очередь заменить распредвалы.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ