Роскошный Mercedes-Maybach GLS разозлили в Brabus

0
52

Вседорожник получил прибавку мощности, заниженную подвеску, новый обвес и эксклюзивный салон. Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 11 Ноябрь 2021 в 20:26 Автор: Александр Орехов

В этом месяце Mercedes-Maybach GLS 600 исполняется два года. Сам «Майбах» вряд ли станет серьезно модернизировать его, поскольку вовсю готовит совершенно новый, полностью электрический вседорожник EQS SUV, а вот тюнеры из Brabus приложили руку к топливной модели, добавив самому роскошному GLS агрессии.

Доработанный автомобиль стал очередным представителем линейки Brabus 800. Заводской четырехлитровый турбомотор V8 форсировали с 557 л.с. и 730 Нм до 800 л.с. и 950 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,5 секунды, максимальная скорость увеличилась с 209 до 250 км/ч. При этом «заряженный» 612-сильный Mercedes-AMG GLS 63 от производителя все равно динамичнее: он также имеет максималку в 250 км/ч, но первую сотню набирает за 4,2 секунды.

Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic

Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 56 Фотографии https://cdn.motor1.com/images/mgl/PzE44/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/Xk41p/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/02MMV/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/O6XXo/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/pKLEP/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/B73qj/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg https://cdn.motor1.com/images/mgl/9Y0o0/s6/brabus-800-auf-basis-des-mercedes-maybach-gls-600-4matic.jpg

Помимо форсированного двигателя, Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 получил заниженную на 25 мм подвеску, 24-дюймовые кованые диски Monoblock M Platinum Edition, новые карбоновые элементы обвеса спереди и сзади, оранжевый кожаный салон ручной работы с особо комфортными раздельными задними креслами, вставками из «голого» углепластика и металлическими акцентами. Как всегда, возможности дальнейшей персонализации будут ограничены только фантазией заказчика.

Источник

Реклама партнера сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ