В качестве автоматизированной трансмиссии будет использоваться только вариатор Jatco.
Желающим купить «Весту» с недорогой автоматизированной коробкой стоит поспешить. Как пишет портал лада.онлайн со ссылкой на собственные источники, выпуск этой модели с роботом АМТ скоро прекратится.
Доплата за него составляет скромные 25 тысяч рублей. Однако покупателей это не привлекает, и доля двухпедальных «Вест» в продажах составляет всего 9%. Для сравнения: в целом по рынку разные типы автоматических трансмиссий отвоевали 58% спроса, а у одноклассников «Весты» Kia Rio и Hyundai Solaris доля 6-ступенчатого автомата доходит до 73-74%.
По информации издания, сейчас выпуск «Вест» с роботом сильно сокращен, у дилеров такие версии в дефиците. В конце этого года ожидается выход модели с вариатором Jatco, доплатить за который придется около 50 тысяч рублей. Он и будет единственным «автоматическим» вариантом для вазовского флагмана. Отметим, что у «Иксрея» доля робота тоже составляет около 9%, так что логично ожидать перехода на трансмиссию CVT и у него.
Робот с одним сцеплением в 2020 году останется доступен только для бюджетной «Гранты».
—
Источник