В рамках него запущен в эксплуатацию первый в Москве совмещенный тоннель для автомобилей и метро.
В Новой Москве запущен в эксплуатацию второй участок дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Как рапортует портал mos.ru, cтроительство шло с опережением графика и было завершено всего за два года.
«В составе этого участка уникальное инженерное сооружение, которое включает в себя и метротоннель, и тоннель для автомобилей больше двух километров. Такие объекты мы не строили в Москве никогда, это первый такой опыт. Он позволит улучшить и дорожную сеть, автомобильное движение, но самое главное — позволит в ближайшую неделю открыть новые станции метро на участке от «Саларьева» до «Коммунарки». И это, конечно, кардинально изменит транспортную доступность всей Новой Москвы», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, в районе транспортно-пересадочного узла «Столбово» заработал путепровод. Он входит в состав строящейся магистральной улицы МКАД – Коммунарка – Остафьево.
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе связывает четыре вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяженность новых дорог с учетом развязок ориентировочно составит 87,4 километра. Трасса станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из ключевых частей транспортного каркаса ТиНАО. Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе открыли в августе 2018 года.
На втором отрезке проложено пять тоннелей. Магистраль интегрирована с участком Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Выходы со станций будут расположены по обеим сторонам автомагистрали.
—
Источник