К программе стандартных краш-тестов вводятся дополнения.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который занимается проведением независимых краш-тестов, объявил о новых требованиях. Для получения высшего рейтинга Top Safety Pick + вводятся проверки фар.
С 2020 года эксперты будут проверять эффективность головной оптики. Что именно войдет в тесты, и по каким критериям станут выставлять оценки, пока не сообщается. Но очевидно, что без качественных LED-фар с дополнительными функциями нечего и надеяться на отличный результат.
Кроме того, IIHS оценит оснащенность модели системами предотвращения столкновений, а фронтальный удар с частичным перекрытием будут проводить не только водительской, но и пассажирской стороной. Это нужно для того, чтобы автоконцерны не хитрили, усиливая под краш-тест только левую сторону кузова.
И еще одна мелочь. Рейтинг наиболее безопасных автомобилей года начнут публиковать в январе, а не ноябре-декабре, как было заведено раньше.
—
Источник