О его отсутствии на российском рынке жалеть не приходится: не поняли бы.
Второе поколение «Дастера» европейцам показали осенью 2017-го. Год назад машинам обновили дизельные двигатели, сделав их чище и чуть мощнее. Теперь настал черед бензинового агрегата.
На смену атмосферной «четверке» объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. (похожая ставится и на российские «Дастеры» первой генерации) пришла даунсайзинговая «жужжалка». С трех цилиндров и литра рабочего объема при помощи турбины сняли 100 л.с. и 160 Нм. В старом моторе момента было на 4 Нм меньше.
В результате кроссовер стал медленнее. Время разгона до сотни выросло с 11,9 до 12,5 секунды, максимальная скорость снизилась со 172 до 168 км/ч. Но главная цель достигнута: средний расход топлива и уровень вредных выбросов снизились на 18%, до 5,5 л/100 км и 125 г/км CO2 соответственно.
В России как минимум до 2020 года будет продаваться старый Duster. Более того, в Индии недавно представили его второй рестайлинг. Не исключено, что вместо нового поколения у нас появится эта машина.
—
Источник