|
Молодая компания Apex Motors зарегистрирована в Англии, однако имеет корни в Гонконге и китайское финансирование. В начале года она показала легкий спайдер Apex AP-1, который оснащен форсированным турбомотором Ford Ecoboost 2.3 (405 л.с.) и стоит от 216 тысяч долларов США. Но это было лишь начало. К автосалону в Женеве подготовлен куда более амбициозный проект, однако в связи с отменой выставки премьеру пришлось перенести — она состоялась на специальном мероприятии в Лондоне.
Apex AP-0 — это трековое электрическое купе, по задумке имеющее допуск на дороги общего пользования. В основе заднеприводного суперкара лежит монокок из углеволокна, при этом аэродинамика кузова проработана таким образом, что необходимая прижимная сила, как уверяют инженеры, достигается без дополнений вроде широкого антикрыла.
Сухая масса электромобиля — 1200 кг, из которых 550 приходятся на расположенную под полом тяговую батарею емкостью 90 кВт∙ч. Электромотор мощностью 658 л.с. обеспечивает разгон до 60 миль в час (около 97 км/ч) всего за 2,3 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. При нежном обращении с педалью акселератора одной зарядки должно хватать на 515 км по стандарту WLTP.
Компания Apex планирует начать строительство собственного гоночного трека в окрестностях Гонконга, где будет проводиться доводка будущих моделей компании, а также открыть собственную академию для подготовки следующего поколения гонщиков. Что же до электросуперкара Apex AP-0, то его обещают вывести на рынок к концу 2022 года. Объявленная цена — 150 тысяч фунтов стерлингов без учета налогов.