|
Седан Audi A6 нового поколения вышел на российский рынок с единственным турбомотором V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и полным приводом, позже появилась версия с турбочетверкой 2.0 TFSI (245 л.с., 370 Нм) и трансмиссией quattro ultra, а теперь дилеры открыли прием заказов сразу на две модификации с передним приводом.
Базовой отныне стала версия Audi A6 40 TFSI с турбомотором 2.0 TFSI, который выдает 190 л.с. и 320 Нм. Кроме того, в гамме появился вариант 40 TDI с турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Нм). Обе новые версии имеют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями. Бензиновый седан может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с, а дизельный — за 8,4 с.
Базовая комплектация включает тканевый салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, медиасистему, парктроник спереди и сзади, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса, а дизельные машины вдобавок имеют обогрев лобового стекла и набор Audi Phone box. Цены близки: от 3 млн 55 тысяч рублей за бензиновый седан и от 3 млн 100 тысяч за дизельный. Для сравнения: базовый BMW 520i (184 л.с.) сейчас стоит 3 млн 120 тысяч, а Mercedes-Benz E 200 d (150 л.с.) — 3 млн 180 тысяч рублей.
Вдобавок у Audi A6 на выбор есть три фиксированных пакета опций. Например, версия Advance с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, камерой заднего вида, обогревом руля и электроприводом крышки багажника стоит лишь на 200 тысяч дороже «базы». Исполнения Sport и Design отличаются в основном декором и отделкой: за такие машины с двигателем 2.0 TFSI просят 3 млн 255 тысяч рублей, а дизельные версии стоят 3 млн 480 тысяч. Переднеприводные «шестерки» появятся у дилеров в первом квартале 2020 года.