Двигатель оказался слишком сложным и дорогим даже для премиальной марки.
Кирилл Малышев, 31 декабря 2019 Фото компании BMW
Баварцы досрочно отправят на «пенсию» двигатель с индексом В57D30S0. За ним скрывается рядная дизельная «шестерка» объемом три литра с четырьмя турбинами.
Благодаря такому количеству нагнетателей мотор получил ровную тягу в широком для дизеля диапазоне и выдает целых 400 сил. Характер машин с ним таков, что в BMW выделили для них особый шильдик – M50d. Автомобили с четырехнаддувным агрегатом среди версий на тяжелом топливе были действительно сродни «эмкам» в бензиновом мире.
Двигатель с рекордным числом турбин оказался слишком сложным и дорогим. Даже с учетом того, что ставится он на недешевые автомобили: пятую и седьмую серии BMW, а также на кроссоверы Х5, Х6 и Х7. Инсайдеры утверждают, что его перестанут устанавливать на седаны летом 2020 года, а на кроссоверы – чуть позже. Также ходят слухи о скорой отставке мотора V12 как слишком неэкологичного.
—
Источник