|
Три года назад компания Bollinger Motors представила проекты внедорожника B1 и пикапа B2 с электрическими силовыми установками. Тогда ее основатель Роберт Боллинджер пообещал со временем наладить серийное производство этих машин. И пока не отказывается от своих планов! Компания показала предсерийные версии своих машин, которые несколько отличаются от прежних прототипов.
Рамные вездеходы сохранили свой образ, однако от ряда технических решений решено воздержаться, поэтому некоторые детали оформления экстерьера тоже пришлось пересмотреть. Судя по опубликованным изображениям, средняя стойка крыши перемещена чуть ближе к передней части кузова для облегчения входа и выхода для задних пассажиров. А вытянутая от носа до кормы подоконная линия, которая также обрамляет капот и секцию багажной двери, расположена выше. Площадь остекления увеличилась за счет отказа от сдвижных боковых окон в пользу классических подъемных — это позволило снизить их массу и улучшить обзорность. Кроме того, количество стеклоочистителей на лобовом стекле сокращено с трех до двух.
Пикап Bollinger B2 также обзавелся доработанной грузовой платформой, которая установлена на раму отдельно от кабины: в случае чего, ее будет гораздо проще ремонтировать или менять на новую. Впрочем, ведущий в салон небольшой лаз для перевозки длинномеров сохранен.
Планам начать мелкосерийный выпуск электрических внедорожников и пикапов Bollinger в этом году уже не суждено сбыться: компания перенесла дату старта производства на 2021-й. Начальная цена на каждую из моделей составляет 125 тысяч долларов.