|
Месяц назад на автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера нового кроссовера Chery Tiggo 7, но тогда автомобиль показали в формальном статусе концепта. Серийная версия не заставила себя ждать — и она почти не отличается от шоу-кара, который демонстрировался на стенде.
В сравнении с моделью первого поколения кроссовер стал крупнее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту Tiggo 7 вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм). Колесная база увеличена на 20 см, до 2670 мм. Интерьер — с новой архитектурой и расширенным списком оборудования. Tiggo 7 имеет виртуальные приборы, сенсорный блок управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками (почти как у автомобилей Jaguar и Land Rover) и нефиксируемый селектор трансмиссии. Кстати, интерьер предложен в трех цветовых комбинациях.
Серийный Chery Tiggo 7 имеет два двигателя на выбор — это турбочетверки 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 (197 л.с., 290 Нм). Однако «младший» двигатель сочетается с базовой шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а более мощный агрегат будет работать в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Интересно, что кроссоверы с мотором 1.6 имеют приставку Pro к названию, а внешне от «обычных» Chery Tiggo 7 их можно отличить по другому рисунку решетки радиатора.
В Китае продажи первого поколения Tiggo 7 начались лишь три года назад, а на российский рынок модель вышла и вовсе минувшей весной. Но если ранее «семерка» в КНР расходилась тиражом более 10 тысяч машин в месяц, то в последнее время не находит и тысячи покупателей ежемесячно. Новые Chery Tiggo 7 и Tiggo 7 Pro призваны вернуть популярность модели на домашнем рынке, старт продаж намечен уже на 18 февраля. О сроках появления кроссовера второго поколения в России компания пока не сообщила.