|
Семейство больших кроссоверов Audi Q7 перенесло плановый рестайлинг еще прошлым летом, и уже совсем скоро обновленные машины доберутся до российских дилерских центров. Но первой до нас доберется топ-версия SQ7, которую обещали представить в России еще четыре года назад, но решились только сейчас.
На нашем рынке S-кроссовер будет иметь упрощенный дизель V8 4.0 — с битурбонаддувом, но без электрического нагнетателя. Такие же двигатели ставят на кроссоверы Volkswagen Touareg. По сравнению с европейской версией мощность снижена с 435 до 421 л.с., зато максимальный крутящий момент 900 Нм не изменился. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.
На динамике упрощение мотора не отразилось: на разгон до 100 км/ч у кроссовера массой почти две с половиной тонны уходит 4,8 с, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Вопрос появления в российской гамме бензиновой версии, которая изначально разработана для американского рынка, пока остается открытым.
На нашем рынке за Audi SQ7 придется отдать как минимум 6 млн 785 тысяч рублей. Для сравнения: BMW X5 M50d (400 л.с.) дешевле на полмиллиона — минимум 6 млн 210 тысяч. «В базе» Audi имеет адаптивную пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, медиасистему MMI navigation plus, виртуальные приборы, матричные светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. За доплату доступны электродоводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, 22-дюймовые колеса и лазерно-люминофорный дальний свет. Дилеры уже открыли прием заказов на Audi SQ7, поставки начнутся во втором квартале. А вскоре подоспеет и аналогичный Audi SQ8.