|
До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном режиме overboost мощность может увеличиваться до 245 л.с. Однако в прошлом году дебютировал еще более могучий вариант, и теперь такой Amarok можно заказать в России. У него тот же мотор V6 3.0, но форсированный до 258 л.с. и 580 Нм, а в режиме overboost он способен выдать до 272 л.с. При этом машины для России отвечают щадящим эконормам Евро-5.
Самые мощные Амароки имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижающей передачи. На выбор — только самые богатые комплектации Highline и Aventura. Обе включают биксеноновые фары, медиасистему и камеру заднего вида, а особенности версии Aventura — кожаный салон, электропривод передних сидений, 20-дюймовые колеса, дополнительные пороги и дуга над грузовой площадкой.
Доплата за форсированный дизель — 62 тысячи рублей: самый мощный Amarok Highline стоит 3 млн 475 тысяч, а за версию Aventura нужно отдать минимум 3 млн 978 тысяч. Mercedes-Benz X 350 d с трехлитровым дизелем (258 л.с., 550 Нм) в любом случае дороже: минимум 4 млн 181 тысяча рублей.