В этом году в конкурсе изменился принцип формирования номинаций.
Кирилл Малышев, 24 мая Фото компании Ferrari
Эксперты подписали итоговые протоколы очередного конкурса «Двигатель года». В этом году изменился подход к определению категорий, в которых выбирают лучшие моторы. Теперь разбивка происходит не по рабочему объему, а по мощности. Сделано это для того, чтобы вписать в соперничество на равных с ДВС становящиеся все более популярными электромоторы.
Впрочем, пока жюри не спешит отдавать им много голосов. Видимо, в нем собрались правильные люди с бензином в крови. Потому-то абсолютно лучшим четвертый год подряд (!) они называют силовой агрегат Ferrari – двухнаддувный V8 объемом 3,9 литра. На этот раз он собрал три премии: в категории 550-650 л.с., свыше 650 л.с. и как самый производительный мотор.
Фордовский Ecoboost 1.0 в прошлом году уступил место литровому мотору Volkswagen 1.0 TSI, но в 2019-м вернул себе первое место в категории до 150 л.с. Новое имя – 400-сильная электрическая силовая установка Jaguar I-Pace. Ее отметили не только в зачете 350-450 л.с., но и как лучшую среди электрических, а также как лучшего новичка.
Полный список лучших двигателей 2019 года выглядит так:
Лучший новый двигатель: Электрическая силовая установка Jaguar I-Pace
Лучший спортивный двигатель: Ferrari V8 3.9 Biturbo
Лучший гибридный двигатель: BMW 1.5 Turbo Hybrid
Лучший электрический двигатель: Электрическая силовая установка Jaguar I-Pace
Лучший двигатель мощностью до 150 л.с.: Ford EcoBoost 1.0
Лучший двигатель мощностью 150-250 л.с.: Audi 2.0 TFSI
Лучший двигатель мощностью 250-350 л.с.: Porsche 2.5 Turbo
Лучший двигатель мощностью 350-450 л.с.: Электрическая силовая установка Jaguar I-Pace
Лучший двигатель объемом мощностью 450-550 л.с.: Mercedes-AMG V8 4.0 Biturbo
Лучший двигатель мощностью 550-650 л.с.: Ferrari V8 3.9 Biturbo
Лучший двигатель мощностью свыше 650 л.с.: Ferrari V8 3.9 Biturbo
—
Источник