|
Пресс-служба концерна FCA мудро воспользовалась отменой Женевского автосалона. Большинство автопроизводителей рассекретили подготовленные к выставке премьеры еще вчера, в первый день несостоявшейся выставки, и в итоге все они смешались, заглушив друг другу вау-эффект. А премьеру электрохэтчбека Fiat 500e отложили до сегодняшнего дня, когда волна новинок уже сошла нет. Правда, первые официальные изображения новинки утекли в сеть еще накануне, но теперь нам доступна полная информация о машине.
Новый Fiat 500e оснащен 120-сильным электромотором, а литий-ионная тговая батарея емкостью 42 кВт∙ч обеспечивают 320 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Зарядить аккумулятор на 80% от мощного терминала можно за 35 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч.
В салоне стало просторнее не только за счет более широкого кузова, но и благодаря ровному полу — в предшественнике немало полезного пространства занимает массивный утес центральной консоли, на котором располагается рычаг трансмиссии. Виртуальные приборы теперь входят в базовую комплектацию — для них предусмотрен семидюймовый дисплей. А посреди передней панели появилась новая медиасистема с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюймов.
В Европе Fiat уже открыл прием заказов на новые электрохэтчбеки 500e, хотя цена пока объявлена на автомобили из первой серии La Prima, посвященной дебюту модели. Будет выпущено лишь пятьсот таких машин, причем отдать за них придется 37500 евро, хотя все они будут иметь очень богатое оснащение: светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, обильный хромированный декор на кузове и обивка сидений искусственной кожей. Чуть позже Fiat объявит полный прайс-лист, а также выведет «пятисотку» на другие рынки.