|
«Трешка» BMW впервые предложена в виде гибридного универсала: на европейский рынок выходит модификация BMW 330e Touring. Прежде гибридами были только седаны, да и технически новый универсал ожидаемо повторяет появившиуюся еще в 2018 году четырехдверку с индексом 330e.
Двухлитровая бензиновая турбочетверка выдает 184 л.с., а встроенный в восьмиступенчатый «автомат» электромотор — еще 113 «лошадей». Номинальная отдача силовой установки — 252 л.с. и 420 Нм. Хотя в пиковом режиме мощность на десять секунд может быть увеличена до 292 л.с., благодаря чему универсал может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 с. За доплату доступен полный привод xDrive, который увеличивает время разгона до «сотни» на 0,1 с и снижает максимальную скорость с 220 до 214 км/ч (у заднеприводного седана и вовсе 230 км/ч).
Литий-ионная батарея емкостью 12 кВт∙ч обеспечивает запас хода на чистом электричестве вплоть до 55 км (против 60 км у седана 330e), причем в таком режиме можно разогнаться до 140 км/ч, после чего подключается бензиновый двигатель. Компания заявляет, что расход топлива составляет лишь 1,7 л/100 км по циклу WLTP (2,0 л/100 км у полноприводной модификации), хотя в реальной жизни, разумеется, эти показатели будут приближаться к 5—6 литрам на «сотню».
К сожалению, жертвой экономичности пала практичность универсала. Тяговый аккумулятор находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника со сложенными сидениями второго ряда сократился с 1510 до 1420 литров. Но есть утешение: пользоваться им теперь немного удобнее, ведь ступенька между порогом пятой двери и полом отсека стала меньше. Продажи гибридов BMW 330e Touring в Европе начнутся летом.