|
Мировая премьера топ-версии новой «трешки» намечена на 8 июля, но мексиканское подразделение компании подсуетилось и накануне выпустило видеоролик, в котором его глава рассекретил основные подробности о машине. Увы, как и ожидалось, перед нами вовсе не идеологический наследник хот-хэтчей Mazda 3 MPS, которые выпускались в двух поколениях с 2006 по 2013 год. Те машины имели турбомотор 2.3 (260 л.с., 380 Нм), безальтернативную «механику», передний привод и агрессивную внешность. А новая топ-версия совсем другая.
Снаружи такой хэтчбек почти не отличается от дорогих модификаций с младшими двигателями. Разве что стандартное оснащение включает 18-дюймовые колеса и черный декор вроде окраски корпусов зеркал. Об изменениях в подвеске не сказано ни слова. А силовой агрегат здесь точно такой же, как у моделей Mazda 6, CX-5 или CX-9.
Четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T выдает 230 л.с. и 420 Нм. Он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на задней оси: такая же трансмиссия в Америке предлагается и для менее мощных версий Мазды 3. Динамические характеристики пока не раскрыты: возможно, их озвучат во время официальной презентации.
В Мексике хэтчбеки с турбомотором будут продавать в двух богатых комплектациях Grand Touring и Signature (с кожаным салоном). Цены — 490 и 530 тысяч песо соответственно (22 и 24 тысячи долларов). Впоследствии такой же силовой агрегат должен появиться и у седана Mazda 3.