|
Дебют хэтчбека Nissan Micra нынешнего поколения состоялся четыре года назад, однако успеха позапрошлой модели с индексом K12 он пока не смог повторить: в прошлом году пятидверка нашла всего 65 тысяч покупателей в Европе против рекордной 171 тысячи в 2003-м. Конкурентам Micra тоже заметно уступает: для сравнения, в прошлом году Renault Clio разошелся тиражом в 317 тысяч экземпляров. По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться — обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать.
Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка. Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам (такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna) и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал (серебристого или черного цвета на выбор). В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором.
Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л.с., а также появился долгожданный опциональный вариатор (прежде хэтчбекам пятого поколения были положены только механические коробки передач).
Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Впрочем, уже через пару лет Nissan представит следующее поколение модели, которое (как и нынешний хэтчбек) будет разработано силами компании Renault.