|
Буквально вчера в Интернет просочились официальные фотографии нового хэтчбека Hyundai i20, а сегодня корейская компания поделилась подробностями об автомобиле. Габариты пятидверки практически не изменились: в длину i20 прибавил всего 5 мм (4040 мм), высота уменьшена на 24 мм (1450 мм), но при этом хэтчбек стал на 30 мм шире (1764 мм). В салоне должно стать чуть просторнее благодаря увеличенной на 10 мм (до 2580 мм) колесной базе. Багажник увеличен на 25 литров, до 351 литра.
Гамма двигателей после смены поколения тоже подверглась изменениям. Атмосферник 1.4 (100 л.с.) отправлен в отставку, так что теперь на выбор доступны только два мотора. Базовый четырехцилиндровый мотор 1.2 выдает 84 л.с., однако автоматическая трансмиссия ему по-прежнему не положена — только пятиступенчатая «механика».
Турбомотор 1.0 T-GDi мощностью 100 «лошадей» можно заказать с опциональной 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, а 120-сильная версия оснащается ею уже «в базе». Этот двигатель работает как с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, так и с новой шестиступенчатой механической коробкой, которая самостоятельно размыкает сцепление, когда педаль газа не нажата и машина движется накатом. Как уверяют создатели, такая система позволит немного снизить расход топлива.
Салон пока что можно увидеть только на скетче. Здесь дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы (оба диагональю 10,25 дюйма), хотя в простых комплектациях будет более скромный центральный экран на 8 дюймов. Широкий список опций включает функции Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, аудиосистему Bose с восемью динамиками, а также круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость на основе данных навигатора. Есть и многочисленные электронные помощники: система автоматического торможения, в том числе реагирующая на пешеходов, электронный ассистент удержания в полосе, функция мониторинга слепых зон и т.д.
Уже через две недели автомобиль будет представлен на Женевском автосалоне — судя по всему, тогда же компания Hyundai расскажет о ценах и сроках появления первых машин у европейских дилеров. До российского рынка новый i20, увы, не доберется.