|
Уходящий 2019 год стал успешным для компании Hyundai в России: по предварительным данным, за полные двенадцать месяцев будет продана 181 тысяча автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, хотя весь рынок падает. Почти 60% спроса пришлось на кроссоверы, а доля компании на российском автомобильном рынке выросла с 10 до 10,3%.
А в плане на 2020 год есть сразу несколько новинок. Уже в первом квартале будут представлены модернизированные седан Solaris и кроссовер Creta. Мы уже рассказывали о рестайлинге Соляриса: он обретет измененную внешность, новую медиасистему и ряд дополнительных опций. Что касается Креты, то обновленные версии уже давно продаются в Индии и Южной Америке, а в Китае аналогичный кроссовер ix25 и вовсе сменил поколение. Но российский рестайлинг, по информации Авторевю, будет скромным.
Hyundai Tucson N Line
Что до остальных моделей, у нас появится кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line, которая отличается более агрессивным обвесом, спортивными креслами и акцентами красного цвета в интерьере. Ближе к концу 2020 года премьеру в России справит и большой кроссовер Hyundai Palisade (на заглавном фото), который в США дебютировал еще в июне, а на домашнем рынке появился и вовсе в 2018 году.
А еще компания возлагает большие надежды на программу Hyundai Mobility, которая позволяет оформить подписку на автомобиль. По плану, в будущем это направление станет весомой частью бизнеса. Пока что программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге, но в первой половине 2020-го Hyundai рассчитывает существенно расширить географию ее действия, а к концу лета она будет запущена во всех российских городах-миллионниках. Число моделей, на которые можно оформить подписку, после появления новой Сонаты выросло до пяти (ранее уже были доступны Creta, Tucson, Santa Fe и H-1), а компанию нынешнему долгосрочному тарифу Freedom теперь составляет тариф «выходного дня» Country, который позволит взять автомобиль на срок от одного дня до месяца.