|
Рестайлинговая пятидверка с укороченным названием Kia Rio X готова к выходу на рынок вслед за обновленным седаном: старт продаж намечен на 1 декабря. На кросс-хэтчбеки сейчас приходится почти половина продаж семейства Rio, поэтому к модернизации в компании приурочили некую смену позиционирования пятидверного варианта. Маркетологи Kia хотят, чтобы Rio X воспринимался не «разновидностью Rio», а младшей моделью в кроссоверной гамме бренда. Для этого пятидверке привили свои дизайнерские особенности.
Новые фары с «клыками» — такие же, как у седана, однако форма решетка радиатора у хэтчбека другая, да и передний бампер сделан в ином, более агрессивном стиле, с другим расположением противотуманок. В центре заднего бампера появился противотуманный фонарь, увеличены вставки, имитирующие воздуховоды на корме. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio X на крыше теперь красуется «акулий плавник». Дорожный просвет хэтчбека по-прежнему составляет 195 мм.
Интерьер X-версии обновлен точно так же, как и у седана. Все изменения касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Также у хэтчбека появилась комплектация Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой сидений.
Версия Luxe имеет климат-контроль, задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. А новая комплектация Style — это не только контрастный декор, но также есть задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
В исполнении Prestige шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и электропривод складывания зеркал. А топ-версия Premium щеголяет приборами Supervision с цветным экраном, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, системой бесключевого доступа (с функцией дистанционного запуска), кнопкой запуска двигателя, светодиодными фарами, передним парктроником и электроприводом поясничной поддержки у водительского кресла. Кросс-хэтчбеки дороже аналогичных седанов на 60 тысяч рублей.