|
Паркетник Chery Tiggo 7 Pro второго поколения дебютировал у себя на родине в конце 2019-го, а уже в конце лета компания обещает начать продажи в России. И уже раскрыла подробности о силовом агрегате для нашего рынка. Напомним, новая «семерка» создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, то есть сзади сохранилась независимая подвеска. Но кузов и салон другие.
Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту Tiggo 7 вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм). Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для тележки T1X). Объем багажника — от 475 «под шторкой» до 1500 литров со сложенным задним рядом сидений.
На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92. В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Кстати, на китайском рынке также есть версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», но у нас таких не будет.
Кроссовер Chery Tiggo 7 первого поколения вышел на наш рынок лишь весной 2019-го, хотя в КНР он продается с 2016 года. Сейчас такие машины предлагаются по цене от 1,2 млн рублей, и в Chery намерены оставить эту модель в российской гамме. Обе «семерки» станут продаваться параллельно, хотя новая модель с приставкой Pro ожидаемо будет дороже.