|
Вы же помните, что под именем Chevrolet Blazer с недавних пор скрывается не олдскульный рамный внедорожник, а крупный кроссовер? Новая модель дебютировала в США почти два года назад, хотя особого успеха на местном рынке пока не добилась: в 2019 году продано 58 тысяч машин, тогда как, например, схожий по размерам Ford Edge нашел 139 тысяч покупателей. Но теперь Blazer выходит на рынок Китая, причем здесь он представлен в удлиненной версии с третьим рядом сидений.
Китайский Chevrolet Blazer перенял у американского исходника не только переднюю часть кузова, но и стандартную колесную базу (2863 мм). А благодаря увеличенному заднему свесу габаритная длина выросла с 4862 до 4999 мм. Также машина стала на 9 мм выше (1736 мм). Помимо стандартной версии, предусмотрены модификации RS и Redline с более агрессивным обвесом и ярким декором, на выбор — колеса диаметром от 18 до 21 дюйма.
Версия Redline
Изначально американский Blazer дебютировал с атмосферниками 2.5 (194 л.с.) и 3.6 (310 л.с.), однако в конце прошлого года у него появилась двухлитровая турбочетверка LSY мощностью 233 л.с. Этот же двигатель стал единственным для китайского кроссовера, но у него он настроен на 241 л.с. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат», базовые версии имеют передний привод, а за доплату — полноприводная трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Передняя часть салона у «китайца» и «американца» почти одинаковая, но если в Штатах Blazer имеет восьмидюймовый экран медиасистемы, то в КНР ему положен более современный комплекс MyLink с дисплеем диагональю десять дюймов. А еще вместо двухзонного климат-контроля установлен трехзонный — с дополнительным пультом в торце центрального тоннеля.
Производством удлиненных Блейзеров занимается совместное предприятие SAIC-GM, машины уже начали поступать к китайским дилерам, хотя цены пока не объявлены. Равно как и экспортные перспективы.