|
Большой кроссовер GAC Trumpchi GS8 вышел на российский рынок в конце прошлого года, хотя в Китае дебютировал еще в 2016-м и уже пережил плановую модернизацию. А еще на родине у него есть младший брат GS7 — с уменьшенной колесной базой, иной задней частью кузова и без третьего ряда сидений. Колесная база — 2720 мм против 2800 мм у сходного кроссовера, а длина — 4740 вместо 4835 мм. Теперь обновление коснулось и его, а вдобавок ему сменили индекс.
Теперь это GAC Trumpchi GS8S, то есть «спортивная» версия восьмой модели. И если прежде короткий вариант с «лица» ничем не отличался от длинного, но теперь их невозможно спутать. «Эске» отрядили более агрессивный дизайн с иным бампером и вертикальными прутьями решетки радиатора вместо горизонтальных. Хотя фары и капот прежние. Изменен и задний бампер.
Новый интерьер в целом такой же, как у обновленной модели GS8: стрелочные приборы уступили место большому экрану с настраиваемой графикой, появился новый руль, дисплей медиасистемы увеличен, а количество кнопок на консоли радикально сокращено. Однако салон S-варианта украшен контрастными вставками, а вместо нефиксируемого джойстика «автомата», что ставят на обновленный GS8, появился традиционный селектор.
По технике — без изменений. Бензиновый турбомотор объемом 2,0 л, форсированный с 201 л.с. и 320 Нм до 252 л.с. и 390 Нм, начали ставить на GS7 еще прошлой осенью. Он достался и модели GS8S. Вместе с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой фирмы BorgWarner для подключения задней оси, хотя начальные версии имеют только передние ведущие колеса.
На китайском рынке кроссоверы GAC Trumpchi GS8S начнут продавать уже в конце апреля. Но в планах российского представительства марки этой модели пока нет.