|
Это уже пятая модель в гамме корейского бренда — и второй кроссовер. Причем первый, большой Genesis GV80, увидел свет меньше года назад и еще не успел выйти на все рынки. Однако сейчас компания рассекретила только внешность и интерьер «семидесятки»: о силовых агрегатах и прочих характеристиках пока ни слова.
Как и другие современные модели бренда, Genesis GV70 имеет характерную пятиугольную решетку радиатора и двухэтажную оптику. Из других любопытных деталей — сильно заваленные задние стойки крыши и треугольные задние окна, подчеркивающие стремительный силуэт.
Интерьер решен в новом стиле, который не перекликается с другими моделями Genesis. Блок климат-контроля и другие второстепенные клавиши сгруппированы в большой овальной вставке на передней панели: это выглядит как минимум необычно. Здесь виртуальные приборы, массивный центральный тоннель и расположенная на нем шайба-селектор трансмиссии.
Компания подтвердила, что «семидесятка» будет иметь классическую компоновку с базовым задним приводом. Полноприводная трансмиссия будет предложена за доплату. Предполагается, что моторная гамма будет состоять из четырехцилиндровых турбочетверок 2.0 и 2.5, а вдобавок ожидается дизель 2.2, ведь с этим кроссовером Genesis рассчитывает выйти на европейский рынок.
Полноценная премьера со всеми подробностями состоится до конца года. Пока же компания выведет около сотни предсерийных машин на корейские дороги, чтобы завершить дорожные испытания и одновременно начать рекламную кампанию. Старт продаж в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом Genesis GV70 появится и на других рынках.