|
До России новый Sorento доберется с двумя моторами на выбор — это бензиновый атмосферник и турбодизель. Но в Европе Kia делает ставку на совсем другой набор агрегатов. Уже началось производство базовой гибридной версии, а теперь представлен более сложный подзаряжаемый вариант Kia Sorento Plug-in Hybrid.
Под капотом установлена та же бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), что у начального гибрида. Но в шестиступенчатый «автомат» встроен более могучий электромотор, который выдает 91 л.с. и 304 Нм. Совокупная отдача этого тандема достигает 265 л.с. и 350 Нм: это самая мощная версия Sorento на европейском рынке. Хотя для США у Kia также есть вариант с турбомотором 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм).
Привод — полный. А главное различие двух гибридов — литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации он имеет емкость всего 1,49 кВт∙ч и расположен под сиденьем переднего пассажира, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт∙ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, но в компании пока не заявили дальность хода на одной зарядке.
Plug-in Hybrid предложен как с пятиместным, так и с семиместным салоном, причем гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне. Да и объем багажника уменьшился незначительно: с 910 до 898 литров у пятиместной версии и со 187 до 175 литров — у семиместной. Старт продаж подзаряжаемых Sorento запланирован на начало 2021 года, а базовые гибриды начнут продавать уже этой осенью.