Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее

0
1046

|

Рестайлингом это не назвать: даже спустя почти четыре года после дебюта нынешнего кроссовера Mazda CX-5 в компании решили не трогать его дизайн. Из видимых обновок — только иные шильдики и добавленный в палитру серый цвет кузова Polymetal Grey. Зато инженеры поработали над техникой и оснащением.

Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций.

Наконец, у Мазды CX-5 перекалиброван датчик света: он включает фары раньше, чем прежде, — когда наружная освещенность падает примерно до 2000 люкс (в ясные дни такие условия бывают примерно за 30 минут до захода солнца). А у системы автоматического торможения улучшена функция распознавания пешеходов в темноте.

Модернизированная Mazda CX-5 выйдет на европейский рынок в ближайшее время. Кстати, как и в России, здесь это самая популярная модель компании: в прошлом году на нее приходилось 26% спроса. А в среднем по миру CX-5 занимает 30% продаж Мазды.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ