|
Подзаряжаемый гибрид под длинным названием Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 вышел на европейский рынок год назад, а сейчас компания подготовила младшую бензоэлектрическую модификацию T4. Причем она получена очень малой кровью и имеет минимум технических отличий от «тэ-пятой».
По большому счету, снижена лишь степень форсировки бензиновой турботройки 1.5, которая теперь выдает 129 л.с. и 245 Нм вместо 180 л.с. и 265 Нм. Обе модификации имеют передний привод. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, электромотор (82 л.с., 160 Нм) и даже расположенная в центральном тоннеле тяговая батарея на 10,7 кВт∙ч у них одинаковые. Пиковая отдача гибридной установки снижена с 262 л.с. и 425 Нм до 211 л.с. и 405 Нм, а потому время разгона до 100 км/ч выросло с 7,3 до 8,5 с. Но максимальная скорость всех нынешних Volvo ограничена на отметке 180 км/ч, да и дальность хода на электротяге не изменилась (51 км по циклу WLTP).
Понятно, что и выигрыш в цене получился незначительный. Например, в Германии за гибридный Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 просят минимум 47670 евро — всего на 1070 евро меньше, чем за версию T5. Для сравнения: обычный бензиновый XC40 T3 с такой же турботройкой 1.5 (163 л.с.), «автоматом» и передним приводом стоит от 34600 евро.