|
Полтора месяца назад к семейству обновленных кроссоверов Audi Q5 присоединилась версия Sportback с купеобразным кузовом, которая имеет широкий набор агрегатов, доставшийся ей от исходной модели. Например, в Европе паркетник будет предложен с несколькими бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами, трехлитровыми турбодизелями V6 и подзаряжаемыми силовыми установками. А для Китая подготовлены кроссоверы с увеличенной колесной базой. Однако в России ассортимент будет не столь широким.
Судя по опубликованному в открытой базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный Audi Q5, у нас появится не только «заряженная» модель SQ5, но и Q5 Sportback. Впрочем, если линейка двигателей для стандартного кроссовера на российском рынке будет включать два агрегата, то версии с купеобразным кузовом и вовсе положен лишь один мотор: это турбочетверка 2.0 TFSI (249 л.с., 370 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым «роботом» S tronic. Она оснащена компактной 12-вольтовой гибридной надстройкой и крохотной литий-ионной батареей, расположенной за задним диваном. Привод, как и у всех остальных «ку-пятых» для России — на все четыре колеса.
На вершине гаммы, как и прежде, — Audi SQ5, который в России и США продают с бензиновым мотором 3.0 V6 TFSI (354 л.с., 500 Нм) вместо турбодизеля 3.0 TDI (341 л.с.). Он тоже будет доступен исключительно с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Увы, «заряженный» Audi SQ5 Sportback, судя по опубликованному документу, на российском рынке можно не ждать — у нас топ-версия кроссовера будет доступна лишь с одним типом кузова. Дата старта продаж обновленных машин пока не объявлена, однако есть вероятность, что первые экземпляры у дилеров появятся уже до конца этого года.