|
На сорок третьем году жизни классическая Нива пережила очередное серьезное обновление: у внедорожника появился новый интерьер. Это всего лишь вторая смена салона за всю историю модели. Первая произошла в 1993 году, когда на конвейер встал ВАЗ-21213, после чего завод дорабатывал интерьер лишь точечно.
Теперь Лада 4х4 обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей. В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки. Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.
Появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками. На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла. Кроме того, Лада 4х4 обзавелась системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками на потолке.
Есть и другие доработки. Например, это новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова. А версия Urban обрела измененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами (прежде их не было). Технических изменений нет: Лада 4х4 сохранила мотор 1.7 (83 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.
АВТОВАЗ уже начал производство обновленных внедорожников, но продажи начнутся чуть позже. Комплектации и цены объявят ближе к старту. Сейчас классическая Нива стоит от 524 тысяч рублей.